Модные блоггеры всегда играли значительную роль в развитии (а подчас и угасании) брендов, представляя на суд читателя своё видение тенденций и веяний моды, анализируя новые коллекции и резюмируя это всё авторитетной оценкой.
Однако, с расцветом соцсетей и разрастанием армии фанатов сетевых небожителей, акценты стали смещаться. В лице it-girls поклонницы получили кумиров на расстоянии поставленного лайка и глянцевый журнал (и далеко не один) в своем Instagram, который обновляется по несколько раз на день, а с ним мысли и чувства живого онлайн любимца.
Взаимная любовь звезд и подписчиков с обменом постов на лайки и комментарии привела к новому веянию в истории продвижения брендов. Давайте взглянем на некоторые fashion-имена, успешно оседлавшие новую волну сердечных страстей покупателей.
Стине Гойя основала свой собственный лейбл в 2006, вдохновляясь предметами искусства и создав неподражаемую коллекцию ярких и смелых вещей для современной женщины.
Miaou начали свой путь с поисков идеальных джинсов для девушек с нехрупкой фигурой, но довольно скоро превратились в полноценный бренд с линейкой платьев и комбинезонов и уже заполучили в ряды поклонниц Селену Гомес, Кайли Дженнер и Беллу Хадид.
Основанные в 2000 году, Ganni в своем стремительном подъеме больше полагались не на звезд шоу бизнеса, а на инфлуенсеров из соц сетей и в последние десять лет это дало отличные результаты.